29 ноября состоялось очередное заседание Совета Петровск-Забайкальского муниципального округа. На повестке у парламентариев в этот раз находилось без малого 18 вопросов, которые предстояло рассмотреть. Из-за погодных условий и ряда других по единогласному решению депутаты сняли пять вопросов, которые отправили на доработку ответственным лицам.Одним из основных, с которым выступил глава города Николай Горюнов, стал вопрос об утверждении структуры и схемы управления администрации Петровск-Забайкальского муниципального округа. Как известно, на нашей территории создается новый муниципальный округ путем слияния двух муниципалитетов. Сейчас идет разработка основных документов. Уже принят Устав нового муниципалитета, разрабатывается структура администрации, которая будет представлять собой следующее: глава – у него в подчинении – четыре заместителя: первый, по социальным вопросам, по работе с территориальными органами, руководитель аппарата администрации; а также главе подчиняются – комитет по финансам; отдел мобилизационной подготовки, территориальной обороны, СДП, ГО и ЧС, АТК; отдел бухгалтерского учёта и отчетности и пресс-секретарь главы. У первого заместителя в подчинении находятся отделы: ЖКХ, благоустройства и связи; строительства, дорожного хозяйства и транспорта; муниципального имущества; земельных отношений; сельского хозяйства. Заместитель главы по социальным вопросам будет курировать комитет по образованию; комитет культуры, спорта и туризма; отдел опеки и попечительства; комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. У заместителя главы по работе с территориальными органами в подчинении будут находится все 13 администраций поселений округа. В ходе обсуждения структуры депутаты поднимали вопросы о ставках специалистов по молодежной политике, туризму и ряд других. Николай Валерьевич постарался как можно подробнее ответить на каждый и отметил, что в процессе работы структура будет еще корректироваться и изменяться. Надежда Бундаева, управляющий делами районной администрации, выступила с двумя вопросами: о Порядке учета предложений по проекту Устава Петровск-Забайкальского муниципального округа, проектам решений Совета Петровск-Забайкальского муниципального округа о внесении изменений и дополнений в Устав Петровск-Забайкальского муниципального округа и участия граждан в их обсуждении и о муниципальных правовых актах Петровск-Забайкальского муниципального округа.Вопросы, связанные с бюджетом, представила председатель комитета по финансам города Екатерина Штыкина. Екатерина Михайловна на утверждение парламентариям предложила положение о бюджетном процессе в округе, а также принять к сведению отчет об исполнении бюджета городского округа «Город Петровск-Забайкальский» за девять месяцев 2024 года и о назначении публичных слушаний по проекту бюджета Петровск-Забайкальского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов. С положением о муниципальном земельном контроле в границах Петровск-Забайкальского муниципального округа ознакомила депутатов председатель городского комитета экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений Лариса Панова. Председатель КСО города Татьяна Ковальчук вниманию парламентариев представила структуру Контрольно-счетного органа муниципального округа. Если в городе работал один специалист и в районе – два, то теперь вместо трех специалистов будет работать два – это председатель и аудитор, что естественно вызвало ряд вопросов у депутатов. Вопросы о муниципальной службе; порядке ведения реестра муниципальных служащих; порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы; кадровом резерве для замещения вакантной должности муниципальной службы; Положение о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления Петровск-Забайкальского муниципального округа, озвучила начальник общего отдела городской администрации Екатерина Соснина.Каждый вопрос, стоящий на повестке у депутатов, был изучен, рассмотрен и единогласно утвержден.
Материалы подготовила Анна ЧУПОВА.